план гостиницы курсовая работа

Сущность гостиничных услуг5 1. Традиционные и современные виды бронирования номеров в гостиницах13 2. С этого процесса начинается обслуживание гостей в отеле. Бронированием номеров занимаются менеджеры отдела бронирования или службы приема и размещения. Именно в эти подразделения поступают заявки на бронирование от клиентов. Кроме формального сбора заявок, отдел бронирования должен изучать спрос на гостиничные места. Изучая многолетний опыт работы гостиницы, учитывая план мероприятий, которые будут проходить в данном регионе, прогнозируя спрос на места и анализируя загрузку номеров в прошлые и текущий периоды, отдел бронирования вместе со службой маркетинга планирует деятельность гостиницы. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

курсовая работа на тему маркетинг в бизнесе

Крупные города являются центрами туризма и непосредственно привлекают международные гостиничные компании. Растет количество частных гостиниц и отелей. Краснодарский край является одним из самых привлекательных для развития гостиничного дела субъектов. Актуальность данный работы заключается в том, что Краснодарский край имеет много активов и предпосылок для успешного ведения гостиничного бизнеса.

Он имеет выгодное географическое положение и климатические условия.

Студенты, обучающиеся по профилю Менеджмент на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса, получают знания в области управления.

Понятие сервиса в гостиничной индустрии 1. Общие сведения о состоянии индустрии гостеприимства 1. Маркетинговая деятельность в индустрии гостеприимства 1. Сервис как фактор конкурентоспособности компании 1. Реализация сервиса в индустрии гостеприимства 2. Маркетинговые исследования, -анализ рассматриваемой гостиницы 2.

Современная отечественная индустрия гостеприимства находится в процессе становления, с большим трудом преодолевая препятствия, которые возникают на ее пути. Поиск и использование новых для отечественного рынка форм организации бизнеса стали важным моментом для эффективного управления предприятиями индустрии гостеприимства. Имеющаяся в настоящее время практика функционирования российского гостиничного хозяйства не отвечает современным требованиям рынка, что выражается в низкой доходности предприятий, вызванной огромными издержками, связанными с эксплуатацией и управлением гостиницами.

Отечественным предприятиям индустрии гостеприимства принадлежит наибольшая доля рынка только за счет большего числа этих предприятий, а не за счет их конкурентоспособности по сравнению иностранными компаниями, сконцентрированными в основном в таких городах, как Москва и Санкт-Петербург. Иностранные корпорации, приходя на российский рынок, с легкостью его осваивают и завоевывают, отбирая у отечественных компаний их долю бизнеса.

Рынок морских и речных круизов Сезонность и сглаживание сезонных колебаний в туристском и гостиничном бизнесе Сельский зеленый туризм Сертификация туристских и гостиничных услуг Система разноуровневой подготовки кадров для индустрии туризма в Ленинградской области

Министерства курортов и туризма Краснодарского края, нашла поддержку .. отмечаются в индустрии развлечений и гостиничном бизнесе курсовых и оздоровительных программ пока не предлагает ни один.

Внедрение компьютерных систем бронирования на примере 3. Введение В последние годы значительно увеличился международный туризм, повышается доля въездного туризма, важного источника поступления в казну, укрепляются деловые связи с иностранными партнерами. В связи с этим необходимо создание и обслуживание на мировом уровне комфортабельных гостиничных комплексов. Гостиничный бизнес имеет разнообразный характер и широкую организационную структуру: В связи с этим важное значение приобретает повсеместное внедрение информационных технологий.

Удивительно, как могло производиться бронирование отелей, авиабилетов компаниями с учетом различных скидок при отсутствии систем компьютерного бронирования. Компьютерные системы на базе современных персональных компьютеров, объединенные в сети, создают мощную программную поддержку для повышения эффективности системы управления, безопасности гостей, расширения числа клиентов, решения маркетинговых задач.

Сейчас появилось небывалое число программ по автоматизированной обработке менеджмента предприятий, а также программных приложений высокого качества с требуемым набором функций. Отсюда следует актуальность данной работы, цель которой — анализ функций и процедур современного программного обеспечения системы управления гостиничным комплексом, выяснение особенностей применения прикладного программного обеспечения, в частности, программ и технологий по бронированию гостиничных номеров.

Система информационных технологий 1. По степени автоматизации выделяют: Механизированные; пишущая машинка, телефон, телеграф, с конца в.

развитие туризма в россии курсовая работа

Оборудование Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа лабораторных и или практических , групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования выполнения курсовых работ , проведения практик Стандартное оборудование учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска 8.

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины 1. Для успешного освоения содержания дисциплины необходимо посещать лекции, принимать активное участие в работе на семинаре, практическом занятии, а также выполнять задания, предлагаемые преподавателем для самостоятельного изучения. Семинарское практическое занятие — это форма работы, где студенты максимально активно участвуют в обсуждении темы.

Рекомендуем использовать справочную литературу словари, справочники, энциклопедии , целесообразно создать и вести свой словарь терминов. Не нужно пересказывать лекцию.

Краснодарского края КУРСОВАЯ РАБОТА Технология работы службы в гостиничном бизнесе является предоставление услуг более высокого.

Оставить русский Изменить язык Результаты поиска Все результаты Маркетинг в малом бизнесе Маркетинг, курсовая работа - Сохраненная копия Сущность малого инновационного бизнеса Роль маркетинга в его деятельности Анализ динамики развития и значимости малого инновационного Маркетинг в малом бизнесе - Реферат , страница 1 Сохраненная копия Главная Реферат Маркетинг Сохрани ТЕМА: Особенности маркетинга в малом бизнесе на Дипломная Глава: Курсовая работа на тему: Стратегии развития для малого бизнеса 36 стр Курсовая работа: Сетевой маркетинг как форма организации Сохраненная копия Тип: Учебно- методическое пособие" М: в шоу-бизнесе, Курсовая работа — Учил?

Положение о написании курсовой работы (Скачать)

В среднем, для обслуживания каждых 10 туристов, проживающих в гостинице, необходимо, около трех рабочих мест непосредственно, и два рабочих места, косвенно связанных с обслуживанием. Гостиничный фонд во всех странах мира составляет около млн. Данный бизнес привлекает предпринимателей по многим причинам: Наибольший спрос приходится сегодня на гостиницы среднего ценового сегмента.

Особенно заметная активность гостиничного строительства отмечается в Москве и Санкт-Петербурге, ряде городов-миллионеров, а также в Краснодарском крае. В ряде регионов гостиничный бизнес развивается даже более динамично, чем другие сектора рынка недвижимости:

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА. МАЛЫЙ [1] 1 Теоретические аспекты развития малого бизнеса РФ. []. [] [3] 3 Развитие малых гостиниц Краснодарского края на примере деятельности отеля «Оазис». [4].

Развитие международного туризма в России и Краснодарском крае 2. Туризм - это отрасль экономики непроизводственной сферы, предприятия и организации которой удовлетворяют потребности туристов в материальных и нематериальных услугах, основная функция которого - обеспечить человека полноценным и рациональным отдыхом. Туризм является фундаментальной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира.

В настоящее время, он превратился в индустрию международного масштаба, занимающую по доходам третье место среди крупнейших экспортных отраслей экономики, уступая лишь нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. Туристическую индустрию можно рассматривать как совокупность гостиниц или иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного значения, организаций, осуществляющих туристическую деятельность, организаций, предоставляющих услуги гидов-переводчиков.

В силу ряда причин индустрия туризма, рассматриваемая в качестве отрасли, редко удостаивается такого внимания со стороны общества, которое отвечало бы ее роли в экономической деятельности. В современной обстановке, процесс расширения контактов между странами, вызванный, прежде всего интеграционными процессами в экономике, развитием телекоммуникаций, ростом торговли, повышением географической мобильности и увеличением туристских потоков, инициировал рождение беспрецедентного в истории диалога культур стран и народов.

Туризм по праву считается одним из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей экономики, являясь активным источником поступлений иностранной валюты и оказывает влияние на платежный баланс страны. Помимо влияния на экономику многих стран, международный туризм воздействует на их социальную, культурную и экологическую среду. Поэтому неслучайно, что интерес к этой деятельности возрастает с каждым годом, вовлекая в нее практически все страны мира, в том числе и Россию.

Основные тенденции развития гостиничной индустрии Краснодарского края

Аудиторская фирма бизнес инфо - бизнес фаворит, финансы кредит Аренда квартир коттеджей - бизнес брокер автоуслуги, купить квартиру в долгопрудном. Бизнес планирование торговой деятельности - институт бизнес администрирования, украинские бизнес журналы.

курсовая работа на тему маркетинг в бизнесе. Маркетинг в государственном Маркетинг в гостиничном бизнесе Курсовая . копия Ейске Краснодарского края Кафедра социально-культурного сервиса и туризма.

Гостиничные объединения на рынке услуг 2. Основные мировые гостиничные цепи 2. Направления развития работы гостиничных объединений 3. Актуальность темы состоит в том, что в настоящее время для развития мировой гостиничной индустрии характерна централизация и интеграция управления. Гостиничная индустрия сегодня представляет собой отрасль с растущим уровнем конкуренции на рынке услуг.

Одним из важнейших направлений деятельности организации по достижению конкурентных преимуществ является интеграционная стратегия, в основе которой лежит объединение ряда предприятий.

ФИДЕР! Чемпионат Краснодарского края. Ноябрь 2018г

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!